Диагностика АКПП

Диагностика АКПП
18-11-2014, 22:20
Комментариев: 0
Категория: Bosch KTS ESI tronic
Диагностика АКПП

Что дает диагностика АКПП

Диагностика коробки «автомат», прежде всего, необходима для обеспечения нормальной износоустойчивости, стабильной эксплуатации и длительного срока службы АКПП. При этом диагностика может проводиться как планово, так и внепланово – передремонтом автоматической коробки передач, а также после его завершения. Кроме того, поводом для внепланового мероприятия также могут стать и явные сбои в работе АКПП, предшествующие выходу агрегата из строя. Для более полного представления о том, что же дает диагностика АКПП, следует разобраться в основных этапах ее проведения. Первый этап диагностирования коробки автомат подразумевает использование специального сканера, предназначенного для проведения инструментального контроля состояния агрегата (компьютерной диагностики). Сканер подсоединяют к главному компьютеру автомобиля и считывают всю необходимую информацию об АКПП. И если в результате такой диагностики компьютер выдает коды ошибок, то это подтверждает наличие неисправностей, нуждающихся в исправлении специалистами. Следующим этапом диагностики АКПП является контроль состояния масла.
В качестве основных критериев оценки выступают его запах и цвет. В нормальном состоянии запах масла должен быть лишен примесей гари, а его цвет – слегка желтоватым или прозрачным (зависит от производителя). Если же при осмотре трансмиссионной жидкости выявляется хотя бы одно отклонение от нормы, то это так же свидетельствует о неправильной работе агрегата и потребности взамене масла в АКПП. Третьим этапом диагностики при необходимости может стать проверка АКПП посредством тест-драйва. В этом случае коробка проверяется при различных режимах ее работы, а также при разных вариантах положения селектора. Первоочередной целью такого вида диагностирования является определение уровня шума и присутствия посторонних звуков, свидетельствующих о наличии неисправности. Последним важным этапом диагностики АКПП принято считать механический анализ агрегата. Он включает в себя механическую диагностику коробки и вариатора, осуществляемую путем подключения манометра и замера показателей линейного давления при каждом отдельном режиме работы АКПП. Дополнительно проводится определение времени готовности коробки при прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. В результате данного мероприятия выявляются различные отклонения от норм, заданных производителем АКПП.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Комментарии

Авто из Германии
Сейчас на сайте
видео