История Bosch KTS

История Bosch KTS
18-11-2014, 22:20
Комментариев: 0
Более 20 лет назад компания BOSCH начала выпуск системных тестеров-сканеров для автомобильных блоков управления. Компания BOSCH начала выпуск диагностического оборудования и программного обеспечения для автосервисов в 1988 году и постоянно обновляла свой ассортимент с учетом быстрого распространения электронных систем в автомобильной промышленности. В частности, компания BOSCH стала одним из первых производителей, сделавших доступными тестеры блоков управления для независимых мастерских.Системные тестеры(сканеры) BOSCH серии KTS успешно служат для профессиональной инновационной диагностики блоков управления уже в течение 20 лет. Первый тестер в серии, KTS 300, известный также под названием BOSCH Hammer, оставался в ассортименте BOSCH до 1999 года. Первый тестер KTS располагал сведениями о системах управления двигателем всего лишь от трех автопроизводителей.
История Bosch KTS

К настоящему времени продано более 100 тысяч различных тестеров-сканеров KTS. В Германии тестеры KТS использует каждая вторая независимая автомастерская. За первой моделью вскоре последовал диагностический модуль KTS 100, который мог использоваться в сочетании с тестерами BOSCH для проверки выхлопных газов и двигателей. На основе опыта работы с бортовыми системами диагностики, накопленного в США к концу 80-х годов прошлого века, BOSCH разработал тестер KTS 115 с функцией OBD. В последующие годы серия KTS продолжала расширяться и совершенствоваться. Диагностические тестеры блоков управления серии KTS разрабатываются и выпускаются в городе Плохинген, который расположен на юге Германии.

Сегодня BOSCH - мировой лидер в области диагностики блоков управления.Начиная с 1999 года, диагностические тестеры стали оснащать высокоэффективным программным обеспечением Bosch ESI[tronic] . Вскоре после этого к функциям считывания и удаления записей об ошибках из памяти блоков управления добавились указания по поиску неисправностей, благодаря чему тестеры серии KTS стали еще эффективнее помогать автомеханикам в их работе. Сегодня в серии Bosch KTS найдется подходящий прибор для каждого автосервиса - от OBD-модуля в тестере выхлопных газов ВЕА и компактного удобного тестера KTS 340 для небольших мастерских до компьютерных беспроводных модулей (Bluetooth), также встроенных в приборы серии FSA, и самого мощного диагностического тестера KTS 570 . Современные мультиметр и двухканальный осциллоскоп, а также инновационная схема подключения к автомобилю Easy Connect делают системную диагностику удобной, быстрой и эффективной.С 2010 года в свет выходит Bosch KTS Truck . Позволяет производить диагностику и адаптацию различных систем,установленных на микроавтобусах, грузовиках, прицепах и автобусах. Концепция BOSCH Computer Aided Service (CAS) поддерживает интеллектуальную связь между диагностикой блока управления и указаниями по поиску неисправностей, быстро и безошибочно проводя механика через этот процесс и, в конечном счете, позволяя сэкономить время и деньги за счет повышения производительности труда. За последние 20 лет объем накопленной диагностической информации многократно увеличился. Регулярные обновления гарантируют доступ автомастерских к самым современным данным о блоках управления. Сегодня программное обеспечение Bosch Esi[tronic]
История Bosch KTS
охватывает до 60 различных типов электронных систем для ста марок автомобилей. Программа представлена на 23 языках,включая русский.Ежедневно база пополняется в среднем на 10 мБ новыми данными, которые регулярно поступают всем пользователям, подписчикам на программу.

В 2012 году BOSCH выводит на рынок ESI 2.0 . Это обновлённая версия прежнего ПО, но с более интерактивным и интуитивнопонятным интерфейсом.
История Bosch KTS

В 2014 году BOSCH выводит на рынок тестер KTS 525 и программный модуль ESI[tronic] Light для диагностики электронных систем автомобилей и выполнения работ по техническому обслуживанию, которые не требуют глубокой диагностики.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Комментарии

Авто из Германии
Сейчас на сайте
видео